суббота, 17 сентября 2011 г.



Точка отсчета

…Во всяком движении вперед рано или поздно приходит особый момент – точка отсчета! - осознание невозврата к прошлому!

…Так во внешнем намерении! Я осознаю, что моя нынешняя жизнь – это отсветы, отблески прошлого в зеркалах настоящего!

Я уже в образах моего другого настоящего! То, где я сейчас – это те необходимые мне ресурсы для уверенного движения вперед! Я уже двигаюсь! Во мне уже образы другого, действительно настоящего, и я их удерживаю!

…Застолья, купюры, предложения и поддержка, непредвиденные доходы не из внутреннего намерения, а так, как они должны происходить. …Позвонили и сказали, что завтра во столько-то часов, там и там нужно оставить товар и можно взять деньги!

… Это по поводу продажи книг, где я заработал 2000 рублей за один день!
… Это по поводу дня рождения Дмитрия и госэкзамена медиков в квартире, которую я снимал, там где был реализован образ застолья!
… Это по поводу встречи и переговоров с Максимом, который очень заинтересован помогать моим партнерам построить завод по переработке молока и мяса!

… И это по поводу всех образов, которые я создаю в своем «отдаленном настоящем»!...

Александр, соавтор сайта

11 комментариев:

  1. Внимание задаёт сценарий произходящих событий.

    ОтветитьУдалить
  2. Надвигающиеся события можно взять под свой контроль.

    ОтветитьУдалить
  3. Человек так зачарован произходящими событиями. Что забыл о том ,что сам эти события создаёт.

    ОтветитьУдалить
  4. Если позволить реальность начинает двигаться на встречу. Тоесть события играют на руку.

    ОтветитьУдалить
  5. Именно внутренний диалог прижимает к земле людей в повседневной жизни. Мир для нас такой-то и такой-то или этакий и этакий лишь потаму, что мы сами себе гоиорим о нем , что он такой -то и такой-то или этакий и этакий.

    ОтветитьУдалить
  6. Все способности, возможности и достижения, от самых простых до самых немыслимых, заключены в самом человеческом теле.

    ОтветитьУдалить
  7. Наш разум заставляет нас забыть, что оприсание - это только описание,и, прежде чем осознать это, человеческие сушества сами заключают себя в закалдованный круг, из которого они редко вырываются в течение отпушенного им времени жизни.

    ОтветитьУдалить
  8. Реальность движеться в след за мыслями.

    ОтветитьУдалить
  9. Внимание можно использовать.

    ОтветитьУдалить
  10. Направив внимание на какой либо придмет и этот придмет появляется в твоей жизни.

    ОтветитьУдалить