суббота, 17 сентября 2011 г.


Меморандум

Я не сравниваю жизнь свою прежнюю с нынешней, или нынешнюю с будущей, или прошлую с будущей.
Я не сравниваю свою жизнь с жизнью других людей, я живу внешним намерением сейчас.
Жить внешним намерением, значит, с религиозной точки зрения уповать на Помощь Божию! Это вовсе не пассивность и не «мечты, лежа на диване возле телевизора», это создание своего нынешнего «сейчас», вытаскивая все светлое, прекрасное, успешное, радостное из многообразия пространства вариантов! Это кропотливый и благодарный труд по отслеживанию всего того, что мне приятно и комфортно! Мне радостно приносить людям счастье:  быть отдающим, быть истинным, открытым и принимающим! Я благодарен всем, кто меня окружает в этом пространстве вариантов! Мне люди «платят» тем же: они радостные, открытые! Я принимаю благодарность от людей, я получаю вознаграждение от людей - истинное от всего сердца – материальные блага, угощения, деньги!..
Это значит, что Вселенная, в этом случае, заботится обо мне!


1 комментарий:

  1. Реальность дуальна. Человек воспринемает только одну часть. Отказываясь от силы.....................

    ОтветитьУдалить